Реклама салона красоты: лифлетинг


Реклама салона красоты: лифлетинг

Весьма недорогой и при этом довольно эффективный вариант рекламы вашего салона красоты — это лифлетинг, раздача листовок в местах скопления вашей целевой аудитории. Это может быть станция метро, остановка, вход в торговый центр, университеты, бизнес-центры, фитнес-залы и т.п.

К главным преимуществам лифлетинга как способа привлечения клиентов в ваше заведение можно отнести высокую оперативность (потенциальные посетители в этот же день могут записаться на ваши услуги), непосредственный контакт во время передачи рекламных флаеров и низкие затраты. Ведь все, что вам нужно — это создать красивую и красочную листовку, нанять промоутера, и максимально возможный охват вашей целевой аудитории вам обеспечен!

Желательно предварительно провести с нанятыми промоутерами ознакомительную беседу, в которой рассказать краткую информацию о вашем салоне красоты, предлагаемых в нем услугах и ценах. Так при необходимости они смогут поделиться информацией с потребителями и ответить на типичные вопросы. Также стоит заранее определить вашу целевую аудиторию и сформулировать описание промоутерам, чтобы они могли сразу определять потенциальных клиентов (например, это девушки в возрасте от 20 до 30 лет).

Создание рекламной листовки

Во время процесса создания рекламной листовки важно учитывать три главных фактора: дизайн, текст и место распространения.

В листовке должны быть использованы фирменные цвета вашего салона и его логотип, сам дизайн должен быть привлекательным и располагающим к себе. В первую очередь в тексте должна бросаться в глаза грамотно сформулированная суть вашего рекламного сообщения. Возможно, это сезонные скидки, выгодные акции, праздничное мероприятие или презентация новой процедуры.

Салон красоты Jolie, например, в честь открытия предлагает посетителям скидки: Мы открылись! В честь открытия мы проводим акцию! Скидки на женскую, мужскую и детские стрижки, а также укладка в подарок.

Помимо общей информации в тексте должен содержаться эмоциональный посыл, чтобы у потребителя возникло желание воспользоваться вашими услугами. Если ваша листовка будет содержать в себе ценность, потенциальный клиент сохранит ее и сможет обратиться к вам через некоторое время, когда возникнет в этом необходимость. Рекламный текст для УЗ чистки в студии красоты Bliss: «Свежее и ухоженное лицо — это ваша визитная карточка каждый день! Ультразвуковая чистка лица: бережное и глубокое очищение, омолаживающее действие, нормализация работы сальных желез, сглаживание рубцов».

Тираж ваших листовок будет зависит от нескольких факторов, количестве точек промоутеров (одна или несколько) и количества часов и дней их работы. Определитесь с этим также заранее.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Сайт салона красоты - драйвер вашего бизнеса

Сегодня не стоит вопрос - нужен ли салону красоты сайт. Хотят владельцы и управляющие салона или нет, но сайт сегодня - важный элемент в цепочке принятия решения о том, обратиться в салон или нет. "Вас нет в Интернет- вас нет в бизнеса". А вы есть в Интернет?

Узнать больше
Вернуться в список