«Фишки», которые помогут вам делать качественные фотографии и видео для салонов и косметологических клиник
Советы для тех, кто решил самостоятельно делать фотографии для своего бьюти-предприятия.
Узнать больше«Цена — стоимость плюс разумное вознаграждение за угрызения совести при назначении цены».
Амброз Бирс
Обращаясь в салон красоты или клинику косметологии, клиента прежде всего интересуют предлагаемые вами услуги и их стоимость. Поэтому прайс-лист имеет такое большое значение.
Прайс-лист относится к рекламно-информационным носителям информации, так как главные его цели – привлечение внимание клиента к услугам. Это значит, что вся информация должна быть расположена логично и последовательно.
По закону «О защите прав потребителя» прайс-лист должен содержать: наименование организации, наименование и стоимость услуг. Он должен быть заверен подписью руководителя и печатью, также должна быть установлена дата, с которой он действует.
Чаще всего прайс-лист состоит из отдельных разделов: Парикмахерский зал и услуги стиля, Косметология для лица, Косметология для тела, Маникюр и педикюр, СПА-услуги. Каждый раздел также делится: по применяемым методикам (инъекции, аппаратные услуги, мануальные техники), по решаемым проблемам (акне и проблемная кожа, возрастные проблемы, купероз и др.). Не забывайте также давать краткое описание услуги.
Ошибочно мнение, что рабочий и клиентский прайс-лист могут совпадать. Только специалист понимает, что значит услуга «Инъекции Teosyal Meso», для клиента она должна называться «Биоревитализация лица препаратом Teosyal Mesо».
Еще один пункт, на который нужно обратить внимание – дизайн вашего прайса и качество бумаги. Клиент будет брать его в руки, рассматривать и выбирать процедуры. Поэтому мы рекомендуем обратиться к дизайнеру, чтобы он сверстал красивый и стильный макет с использованием вашего логотипа, фирменных цветов и общей стилистики салона.
Распечатайте сразу несколько прайс-листов: они должны быть в зоне ожидания, у администратора, а также в каждом кабинете вашего предприятия.
Если ваше предприятие оказывает широкий спектр услуг для мужчин и детей, вы можете сделать отдельные прайс-листы под них – так повысится лояльность ваших клиентов и им удобнее будет выбрать подходящую услугу.
Советы для тех, кто решил самостоятельно делать фотографии для своего бьюти-предприятия.
Узнать большеРешившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?
Узнать большеСервис Инстаграм (Instagram) позволяет делиться фотографиями и короткими видеороликами. Для предприятий индустрии красоты - салонов, косметологических клиник, это исключительно важный инструмент. Но не все знают, как начать работу в нем.
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66