Триггерные смс-рассылки сегодня стали эффективным и довольно распространенным маркетинговым инструментом, который увеличивает активность клиентов салонов красоты и центров косметологии.
Основное преимущество смс сообщений перед e-mail письмами – быстрота доставки, хорошая «открываемость» и целевое действие. В почтовом ящике письма часто могут попасть в папку «Спам», либо их просто не читают. Сообщения же короткие и емкие: достаточно одного взгляда, чтобы уловить его содержание.
Сообщения помогают вовлечь клиента в работу салона и «привязать» его. К тому же вы можете совместить рекламную информацию и общую, касающуюся визита в ваш салон.
Можно выделить несколько основных целей для рассылки:
Удержание клиентов: «Вы записались в салон», «До вашего визита в салон остался 1 час», «Вы записались, но не пришли. Возможно, Вам удобно другое время?».
Продвижение салона, формирование узнаваемого бренда: «У нас открылся новый салон по адресу», «Мы переехали!», «Встречайте новинку!», «Вступайте в нашу группу и узнавайте обо всех акциях».
Увеличение продаж: «Весь месяц стрижка волос – 1000 рублей». «В марте к окрашиванию волос дарим уход Олаплекс».
Повышение лояльности клиентов: «Спасибо, что посетили наш салон. Ждем Вас снова!», «Поздравляем с Днем рождения (Новым годом, 14 февраля, 8 марта) и дарим скидку», «Вы – наш частый гость. Дарим скидку 10% на курс массажа».