Советы для эффективной работы администраторов салоны красоты


Советы для эффективной работы администраторов салоны красоты

Администратор – лицо вашего салона красоты или косметологического центра. Именно с ним происходит первая коммуникация потенциального клиента, не важно, записывается он по телефону или whats app, telegram, direct и именно он встречает всех гостей салона.

Согласитесь, если первое впечатление об администраторе сложится негативное, в следующий раз клиент может выбрать другое место для бьюти-услуг.

Правильный администратор может стать одним из самых ценных маркетинговых инструментов вашего бьюти-предприятия:

- Он может помочь привлечь новых клиентов, позвонивших по рекламному объявлению
- Он может повысить лояльность ваших клиентов
- Он может помочь увеличить средний чек вашего салона
- Он может повысить продажи домашней косметики и других сопутствующих товаров

Не мало, не правда ли? Итак, рассказываем вам о советах, которые помогут повысить профессионализм вашего администратора.

1. Всегда будьте улыбчивы и доброжелательны, не игнорируйте посетителей. Если клиент подходит к вам, не отворачивайтесь, не начинайте разговор с коллегами, не отвлекайтесь на телефон. Даже если вы уже разговариваете с посетителем, улыбнитесь вновь прибывшему клиенту, окажите ему небольшой знак внимания.

2. Не отвечайте односложно на ответы. Если у вас спрашивают о стоимости, наличии определенных продуктов или особенностей процедур, давайте развернутый ответ и всегда заканчивайте предложением: «Могу ли я вас записать на процедуру?», «Не хотите ли посмотреть на крем/шампунь» и т.п.

3. Всегда предлагайте варианты. Клиент хочет записаться к Наталье в понедельник на стрижку, но она не работает? Не нужно заканчивать разговор фразой «Она не работает по понедельникам». Предложите варианты: «У Натальи есть свободная записать на воскресенье в 14:00, также есть много свободных вариантов на вторник. К сожалению, по понедельникам у нее выходной». Согласитесь, звучит более любезно?

4. Называйте клиентов по имени хотя бы в начале и конце встречи. Так беседа будет более личной и дружелюбной.

5. Делайте комплименты: согласитесь, клиенту будет приятно, если вы искренне похвалите новую стрижку, цвет ногтей или вечерний мейкап.

6. Не сплетничайте в присутствии клиентов, это создает негативное впечатление о вас и ваших сотрудниках.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Не теряет ли ваша косметологическая клиника клиентов из-за устаревшего дизайна сайта?

Подумайте, сколько лет прошло с момента запуска сайта вашего центра косметологии? Больше пяти?
А менялся ли с тех пор его дизайн и контент?
Хорошо ли он смотрится на мобильных устройствах?
Не выглядит ли он совершенно скучным и не вызывает ли тоску?

Узнать больше
Пресс-релизы от салона красоты

Признаем за факт, что в услугах салонов красоты нуждаются все: кто-то больше, кто-то меньше. Если качество оказываемых услуг будет на высшем уровне, любой новый клиент может быстро стать постоянным. Главное — рассказать о своем заведении и привлечь в него новых посетителей.

Узнать больше
Партнерские программы салонов красоты

Клиенты салонов красоты ходят в своей жизни не только в салоны красоты. Они посещают магазины одежды, обуви, косметики, бары, рестораны, спортивные залы, клубы по интересам. Как разработать совместные партнерские программы?

Узнать больше
Вернуться в список