Пресс-релизы от салона красоты


Пресс-релизы от салона красоты

Примем за факт, что в услугах салонов красоты нуждаются все: кто-то больше, кто-то меньше. Если качество оказываемых услуг будет на высшем уровне, любой новый клиент может быстро стать постоянным. Главное — рассказать о своем заведении и привлечь в него новых посетителей.

Выпуск пресс-релизов — один из эффективных способов рассказать о своей компании широкому кругу людей. Конечно, чтобы распространить такой вид информации, потребуется интересный инфоповод. Пресс-релизом является интересная широкой аудитории информация. Это может быть новость об открытии нового салона, дне открытых дверей, дне красоты, имиджевом мероприятии, дне рождении, презентации новых услуг и т.п.

Обязательно учитывайте тематику и направленность издания, печатного или online, во время написания релиза. Выбирайте способ и угол подачи информации. Для местного журнала о моде и красоте можно написать статью-знакомство с новыми омолаживающими процедурами, рассказать о новой косметике, которая у вас появилась. Для новостного информационного издания лучше всего подойдут общие потребительские темы. Например, приглашение на день красоты, на котором гостей ждут бесплатные консультации с косметологом, именитые гости (актеры, стилисты, местный бомонд), советы, конкурсы, скидки, подарки и угощения. В качестве новости можно также рассказать о спонсорском мероприятии, в котором принимало участие ваше заведение — благотворительный вечер, городской праздник, конференция.

Ваш текст должен отвечать на следующие вопросы:

- кто
- в чем суть новости (праздничное мероприятие, появление новых услуг)
- когда произойдет событие
- где оно будет происходить и как долго длиться
- почему это является новостью, почему это должно быть интересно читателю (бесплатная консультация, мастер-класс и т.п.)
- формат мероприятия, как поспасть на мероприятие (по спискам, для всех, позвонить, написать, зарегистрироваться на сайте) дополнительная информация (именитые гости, призы, скидки).

Какую бы тему для пресс-релиза вы ни выбрали, помните: очень важно, чтобы он звучал как новостная статья, написанная в первую очередь журналистом, а не рекламная заметка, полная клише и скучных рекламных слоганов.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Купонный маркетинг

Сайты со скидочными купонами, так называемые сайты-купонаторы, при грамотно выстроенной работе помогут салонам красоты привлечь к себе новых клиентов, которые затем станут постоянными, и получить прибыль.

Узнать больше
Мероприятия для клиентов в салоне: новые идеи

Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов...

Узнать больше
Вернуться в список