Существует много вариантов рекламы салона красоты, о некоторых из них мы вам уже писали. Очень важно при выборе рекламного инструмента тщательно подходить к его реализации и не «скакать» от одного способа к другому. Иначе возможно, не углубившись в детали, вы упустите прекрасный способ увеличения прибыли.
Сайты со скидочными купонами, так называемые сайты-купонаторы, при грамотно выстроенной работе помогут салонам красоты не только привлечь к себе новых клиентов, которые затем станут постоянными, но и получить значительную прибыль. Главное — разобраться во всех деталях и учесть нюансы.
Что такое купонный маркетинг?
Купонный маркетинг получил широкое распространение в России в 2010 году, когда компания DarBerry.ru начала развивать рынок электронной коммерции в России. Следом появилось множество подобных площадок, которые предлагали своим посетителям скидки на различные виды услуг, а поставщикам этих самых услуг — благоприятные условия для продвижения собственного бизнеса.
Сегодня на российском рынке можно встретить огромное множество сайтов-купонаторов, самые известные из них — biglion.ru, kupikupon.ru, kuponator.ru, kupon.ru, www.kuponika.ru, bigbuzzy.ru. Подобные сайты популярны в первую очередь тем, что на одной площадке представляют информацию о всевозможных скидках в различных отраслях услуг. Это красота, отдых, развлечения, еда, пошив одежды и многое другое.
Чем полезны сайты со скидками для салонов красоты? Они помогают привлечь в ваш салон большое количество новых клиентов, разрекламировать и распространить информацию о новых или уникальных процедурах в вашем заведении, а также при грамотной работе ваших мастеров превратить единовременного посетителя в постоянного.
Прежде чем приступить к работе с сайтами-купонаторами, следует осознать для себя, что в первое время вы не будете получать прибыль и быть готовым к тому, что вы будете работать в ноль. Только клиенты, пришедшие в ваш салон на косметические процедуры и получившие прекрасный результат и качественный сервис, станут гарантией вашей прибыли в дальнейшем. По этой причине очень важно следить за качеством оказываемых услуг в вашем салоне, провести подготовительную работу с персоналом и выстроить определенную систему удержания клиента, т.е. дать ему причину вернуться к вам снова (возможно, это скидка, маленький презент или дополнительная услуга в качестве комплимента).
Каким салонам подойдет купонный маркетинг? В первую очередь он рассчитан на салоны красоты и клиники среднего и эконом класса, где система скидок широко распространена. Салонам бизнес и премиум-сегмента подобная реклама может только навредить. Также подобные сайты помогут распространить информацию о себе и собрать клиентуру только отрывшимся заведениям.