Купонный маркетинг


Купонный маркетинг

Существует много вариантов рекламы салона красоты, о некоторых из них мы вам уже писали. Очень важно при выборе рекламного инструмента тщательно подходить к его реализации и не «скакать» от одного способа к другому. Иначе возможно, не углубившись в детали, вы упустите прекрасный способ увеличения прибыли.

Сайты со скидочными купонами, так называемые сайты-купонаторы, при грамотно выстроенной работе помогут салонам красоты не только привлечь к себе новых клиентов, которые затем станут постоянными, но и получить значительную прибыль. Главное — разобраться во всех деталях и учесть нюансы.

Что такое купонный маркетинг?

Купонный маркетинг получил широкое распространение в России в 2010 году, когда компания DarBerry.ru начала развивать рынок электронной коммерции в России. Следом появилось множество подобных площадок, которые предлагали своим посетителям скидки на различные виды услуг, а поставщикам этих самых услуг — благоприятные условия для продвижения собственного бизнеса.

Сегодня на российском рынке можно встретить огромное множество сайтов-купонаторов, самые известные из них — biglion.ru, kupikupon.ru, kuponator.ru, kupon.ru, www.kuponika.ru, bigbuzzy.ru. Подобные сайты популярны в первую очередь тем, что на одной площадке представляют информацию о всевозможных скидках в различных отраслях услуг. Это красота, отдых, развлечения, еда, пошив одежды и многое другое.

Чем полезны сайты со скидками для салонов красоты? Они помогают привлечь в ваш салон большое количество новых клиентов, разрекламировать и распространить информацию о новых или уникальных процедурах в вашем заведении, а также при грамотной работе ваших мастеров превратить единовременного посетителя в постоянного.

Прежде чем приступить к работе с сайтами-купонаторами, следует осознать для себя, что в первое время вы не будете получать прибыль и быть готовым к тому, что вы будете работать в ноль. Только клиенты, пришедшие в ваш салон на косметические процедуры и получившие прекрасный результат и качественный сервис, станут гарантией вашей прибыли в дальнейшем. По этой причине очень важно следить за качеством оказываемых услуг в вашем салоне, провести подготовительную работу с персоналом и выстроить определенную систему удержания клиента, т.е. дать ему причину вернуться к вам снова (возможно, это скидка, маленький презент или дополнительная услуга в качестве комплимента).

Каким салонам подойдет купонный маркетинг? В первую очередь он рассчитан на салоны красоты и клиники среднего и эконом класса, где система скидок широко распространена. Салонам бизнес и премиум-сегмента подобная реклама может только навредить. Также подобные сайты помогут распространить информацию о себе и собрать клиентуру только отрывшимся заведениям.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Мероприятия для клиентов в салоне: новые идеи

Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов...

Узнать больше
Как выбрать блоггера для рекламы красоты

Хорошо известно, что люди больше склонны доверять рекомендациям других людей, чем прямой рекламе. Особенно это заметно в бьюти-индустрии: обзоры блогерами косметики, процедур, салонов красоты, клиник  часто способны привлечь посетителей в ваш салон красоты. Но как выбрать блоггера для сотрудничества?

Узнать больше
Вернуться в список