Гарантия постоянного непрекращающегося потока клиентов в салоне красоты — грамотная и эффективно построенная реклама, а для нее нужен соответствующий бюджет. Поэтому, если вы хотите хотите за небольшие деньги привлечь большое количество посетителей, тщательно поработайте над бюджетом и стратегией.
Определив бюджет на рекламу, грамотно распределите его по месяцам. Сразу вычеркивайте «мертвый» летний сезон и больше уделяйте внимание пиковым датам — Новому году, 8 марта, 14 февраля. Именно к таким дням лучше приурочить рекламу на радио, в прессе или в интернете.
Что бы вам не говорили умные книги, нет единственного правильного варианта, как привлечь посетителей в свой салон. Однако не стоит отчаиваться, есть много советов-помощников, которые помогут вам найти свое собственное «золотое» решение.
Наружная реклама
Наружная реклама до сих пор остается одним из самых эффективных «работающих» способов продвижения салона красоты. Именно она привлекает наибольшее количество клиентов. Объяснение этому самое простое: большая часть посетителей салона — это женщины, которые работают или живут недалеко от салона. Все дело в комфорте, ведь никому не хочется тратить лишнее время на поездку через весь город ради простой стрижки, укладки или маникюра.
Для того, чтобы привлечь окружающих женщин в свой салон, его владельцу нужно в первую очередь грамотно сообщить о своем существовании. Для этого нужна заметная и привлекательная вывеска и указатели, если салон каким-то образом скрыт от людей (глубоко во дворе, на тихой улице, в подвале и др.).
Еще один способ привлечения клиентов — наружные баннеры, плакаты или растяжки. В разное время дня обойдите весь район и выберете наиболее подходящие места для привлечения посетителей: это может быть высокий автомобильный поток, торговые центры, автобусные остановки и др.
Определившись с местом, уделите внимание самому баннеру. Не нужно делать просто красивую рекламу, она должна быть запоминающейся и яркой, вызывать эмоции, чтобы выделяться и не сливаться с остальными плакатами. Интересны, например, следующие варианты слогана: «Красота в шаге от Вас» у салона красоты «Соффи», «Окунись в удовольствие» от салона «Шоколад», «Нас не выбирают, с нами остаются» от Bounty. Каким бы ни был текст, он должен вызывать положительные эмоции, его также не должно быть слишком много.
В следующих статьях мы расскажем вам о других видах рекламы салона красоты.