20+ идей для публикаций в социальных сетях для косметологической клиники
Создаем контент-план на месяц для косметологической клиники!
Узнать больше
Подумайте, сколько лет прошло с момента запуска сайта вашего центра косметологии? Больше пяти?
А менялся ли с тех пор его дизайн и контент?
Хорошо ли он смотрится на мобильных устройствах?
Не выглядит ли он совершенно скучным и не вызывает ли тоску?
Ответы не радуют? Пора что-то менять.
Ваш сайт – виртуальная дверь в ваше предприятие. Если она старая, обшарпанная и покрыта паутиной, в нее совершенно точно не захочется войти. Поэтому у вас есть меньше минуты, чтобы произвести на нового посетителя хорошее впечатление и он захотел пройти дальше, на другие страницы.
Главная страница косметологической клиники должна отвечать на три простых и очевидных вопроса: кто вы, что вы делаете, почему нужно выбрать вас? Ничего не должно мешать воспринимать эту информацию: шрифт должен быть в меру крупным и легко читаться, анимация не раздражать, а картинки правильно отображаться.
С каждым годом все больше пользователей сети интернет используют мобильные телефоны и планшеты вместо десктопных устройств, особенно если дело касается сферы услуг. Если на телефоне страницы вашего сайта крутятся влево и вправо, шрифт стал мелким и нечитабельным, а картинки занимают все пространство, пора обращаться за услугами адаптивного веб-дизайна.
Контент сайта должен регулярно обновляться. Причин для этого несколько. Ваши посетители видят, что ваша клиника живет, могут оперативно узнать о действующих акциях и мероприятиях, актуальных ценах и услугах. Если последняя ваша публикация была за 2014 год, многие могут подумать, что зашли на сайт предприятия, которое уже закрылось или «в упадке».
Вторая причина в том, что чем чаще ваш сайт обновляется, тем лучше о нем «думают» поисковики. Если вы хотя бы 2-3 раза в месяц будете обновлять контент на сайте, это повлечет за собой увеличение частоты заходов поисковых роботов, проводящих индексацию. То есть, внося изменения в сайт, вы косвенно влияете на ускорение индексации новых страниц. И наоборот, если с момента прошлого визита поискового бота на вашем сайте практически не было изменений, он будет приходить к вам все реже и реже, а выдача в поисковиках будет понижаться.
Мы очень часто слышим: «но если нам нечего публиковать»? Контент – это не только текст, это еще и новые фотографии, картинки и видео. Обновляйте галерею клиники, выкладывайте результаты косметологических процедур «до и после», заполняйте разделы «Вопросы и ответы», публикуйте статьи об актуальных процедурах или комплекса, пишите советы от лица косметолога, создавайте видео о процедурах, врачах и жизни клиники.
В завершение отметим: никогда нельзя останавливаться. Меняются интернет-технологии, меняется бьюти-индустрия. Вы всегда должны развиваться и совершенствоваться, чтобы держаться на лидирующих позициях.
Если вы хотите «освежить», обновить ваш сайт или сделать совершенно новый – обращайтесь в наше агентство «БьютиМаркетинг»!
Создаем контент-план на месяц для косметологической клиники!
Узнать большеРазличные виртуальные сервисы, появившиеся за последние несколько лет, значительно упростили взаимодействие между бизнесом и его клиентами. Задать вопрос на сайте, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку и записаться на прием онлайн — теперь сделать это можно всего в несколько кликов.
Узнать большеСфера спа и релакса постепенно входит в российскую действительность и все больше салонов красоты и медицинских центров включают их в свое бьюти-меню. Но честно взгляните на статью доходов и лист с записями и признайтесь себе, какой процент посетителей выбирает именно их. 1%? 2%? 5%? Давайте сделаем больше!
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66