Если вы хотите повысить заинтересованность клиента в конкретной услуге, например, омоложении Fraxel, лазерном удалении волос, нитевом лифтинге, обратите внимание на Landing Page. Клиенту не придется тратить время на поиск по сайту для «выуживания» нужной информации – она вся будет на одной странице.
Главное предназначение лендинга – привлечь как можно больше клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении и сразу же им воспользоваться.
В чем преимущество лендингов?
-
- Навигация лендингов максимально проста и понятна: что делает услуга, как она это делает, за сколько делает и куда приезжать, чтобы ее сделать. Не нужно, как в случае с полноценным сайтом, делать путь Главная страница --> Услуги --> Конкретная услуга --> Прайс --> Контакты.
-
- Создание лендингов намного проще с технической точки зрения, а значит, на их создание потребуется меньше затрат: временных и денежных.
-
- Правильный лендинг полностью направлен на то, чтобы стимулировать посетителя сделать нужное вам действие: позвонить в ваш центр или оставить контактные данные. Благодаря этому landing page может повысить конверсию до 30% и более.
-
- Форма обратной связи на Landing Page с контактными данные позволяет создать клиентскую базу, увеличив тем самым продажи в вашем бьюти-предприятии. То есть даже если не сможете привлечь клиента сейчас, у вас будет возможность сделать это в будущем.
-
- Очень часто на лендинг ведет контекстная реклама – вместе они взаимодополняют друг друга и позволяют повысить общую эффективность.
Заказать лендинг пейдж для предприятия индустрии красоты вы можете в бутик-агентстве «БьютиМаркетинг».