Эффективная реклама салона красоты для новых клиентов? Геореклама!


Эффективная реклама салона красоты для новых клиентов? Геореклама!

Как бы вы хорошо и долго ваш салон красоты ли клиника не находились в вашем районе, в любом случае происходит "размывание" клиентской базы - люди меняют семейный статус, место жительства, работу, образ жизни, меняются финансовые обстоятельства. Как показывает практика, через 5-7 лет происходит обновление клиентской базы наполовину, поэтому новые "клиенты-пациенты" всегда вам нужны.

Конечно, проще всего продать новую косметологическую услугу, процедуру аппаратной медицины, предложить воспользоваться услугами нового сотрудника или просто попробовать новую марку косметики своему уже существующему клиенту. Это проще, быстрее и экономически выгоднее для любого салона красоты или клиники эстетической медицины. Все верно! Но ведь вам нужна и "свежая кровь", т.е. новые клиенты и пациенты!

Как сделать эффективную рекламу для новых клиентов? Думайте локально. В большинстве случаев самые прибыльные и верные ваши клиенты живут неподалеку от вас. Безусловно, если речь идет об инвазивной процедуре, например, нитевом лифтинге, о пластической операции, даже часто о процедуре контурной пластики, потребители готовы ехать не только на другой конец города, но и . в другую страну. Но, если речь идет об услугах стиля, о курсовых процедурах, например, по коррекции тела, все-таки преимущество отдается салонам красоты и клиникам в шаговой доступности или поблизости. Поэтому при организации рекламы очень важно понимать, какие инструменты подходят для того, чтобы обратить внимание живущих поблизости от вас, а какие нет.

Где люди ищут решение своих проблем? Конечно, прежде всего в поисковых системах!

Первая позиция сайта салона красоты или клиники в органических результатах выдачи поисковых систем уже давно утопия. И Яндекс и Google на своих первых страницах отдают предпочтение собственным сервисам, сайтам-агрегаторам, отзовикам и информационным порталам. Однако, и у того и у другого поисковика есть масса возможностей рекламы с геотаргетингом, или георекламы.

Начните с заведения профиля вашего салона красоты или клиники в сервисах Яндекс Организации или Гугл Мой бизнес. Вы сможете там разместить всю необходимую информацию - о времени открытия вашего салона, о наличии парковки, о том, принимаете ли вы пластиковые карты, логотип, товарную витрину (а не одну услугу!), фотографии салона, отзывы. Многие не знают, что в профиле организации возможно регулярно выкладывать новости, что делает вас более заметными в выдаче. Приоритетные позиции такого размещения получают заметную долю переходов пользователей.

Что вам даст хорошо заполненный профиль? Заметную информацию о вас при локальном поиске и при поиске по картам. Однако, настоятельно советуется взять платное размещение, например, в Яндекс организациях. Стоимость зависит от вашего города, но как, показывает практика, преимущества получаются значительными. Прежде всего вы получаете приоритет в локальном поиске над вашими конкурентами, вы так же можете завести рекламные кампании по ряду услуг. Отслеживать статистику легко и просто вы сможете в карточке своей организации. По итогам работы вы сможете и принять решение, продолжать ли оплачивать приоритетное размещение или нет.

Помимо локальных сервисов поисковиков, не забывайте о возможностях таргетирования контекстной рекламы и о таргетированной рекламе в социальных сетях. Сконцентрируйтесь на тех, кто живет рядом с вами - сегодня для этого масса рекламных возможностей!

Отправить запрос

Вам может быть интересно

SMM команда для бьюти-бизнеса

Решившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?

Узнать больше
Горящие предложения в салоне красоты: идеи

Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.

Узнать больше
Вернуться в список