Подготовка салона красоты к новогодним праздникам


Подготовка салона красоты к новогодним праздникам

Стремительно приближается главный российской праздник – Новый год. На площадях, улицах, в витринах кафе появляется праздничная иллюминация и елки, магазины вовсю предлагают новогодние подарки. Не должно отставать и ваше предприятие.

Помимо традиционных новогодних украшений рекомендуем вам приготовить для своих клиентов и другие сюрпризы.


Идеи для новогодних акций


  • - специальные предложения на актуальные процедуры (профессиональный макияж, вечерние укладки, маникюр и экспресс-процедуры «мгновенной красоты»);
  • - комплексы для подготовки к Новому году: для ровного тона кожи (пилинг и косметический уход), для стройной фигуры (массаж + обертывание) и другие;
  • - подарочные наборы с косметикой для домашнего ухода, милыми женскому сердцу безделушками (лаки, бижутерия, шарфики, чехлы для телефонов, вкусные угощения), не забудьте и о подарочных сертификатах в ваш салон красоты или косметологическую клинику;
  • - выездные экспресс-услуги: наступает время корпоративов, елок, праздничных концертов и выступлений, и каждая женщина и девочка хочет выглядеть на высоте. Предложите клиентам выезд мастера-визажиста и стилиста в офис, на концерт или на дом;
  • - конкурсы: задействуйте свои социальные сети, заставьте ваших клиентов говорить о вас. Разработайте конкурс «Мисс «ваш салон», лучшее поздравление с Новым годом или просто розыгрыш процедуры, для участия в котором нужно отметить трех своих подруг, подписаться, сделать репост и т.п.

Самое главное – донести о них как можно большему числу клиентов. Разместите баннер и новость на вашем сайте, рассказывайте об акциях в социальных сетях (не забудьте про Stories!), разложите листовки-анонсы в салоне, свежим взглядом посмотрите на вашу витрину и на красиво разложите подарочные наборы, включите на телевизионной панели ролики с актуальными процедурами месяца. Стимулируйте и ваших сотрудников: пусть администраторы, косметологи и мастера в ненавязчивой форме поделятся предновогодними новостями вашего салона.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Stories в соцсетях для салона или клиники

Совсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.

Узнать больше
Горящие предложения в салоне красоты: идеи

Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.

Узнать больше
Вернуться в список