Акции в салоне красоты перед Хэллоуин


Акции в салоне красоты перед Хэллоуин

Ну, что готовы к ведьмину шабашу? Как нет, считаете, что это не про вас. У вас кругом одни ангелочки?
Вот и напрасно. Воспользуйтесь надвигающимся праздником Хэллоуин, чтобы порадовать своих клиентов.

На самом деле, в итоге должны порадоваться не только ваши клиенты, но и вы повышению прибыли.

Что можем предложить для акций и для клиентских мероприятий под праздник Хэллоуин?

Вы спросите, а почему обязательно что-то надо предлагать, ведь это для русских вроде и не праздник? А потому что наши клиенты сейчас очень любят играть в игры и с ними в эти игры играют все - магазины с наклейками, Сбербанк с бонусами, магазин Метро в Метрополию, Якубович в "Поле чудес". И у вас практически нет выбора, надо играть!

Специальную цену на маникюр темным лаком всю неделю или в подарок какой-то "ведьмин элемент" на один палец. А вот еще бывает "обголоданный маникюр".

Можно предложить интересный "кровяной" визаж перед вечеринкой Хэллоуин. Накладные ресницы, стразы...

Не лишним будут специальные цены на "ведьмины укладки" волос, пусть и после нее клиент скорее будет похож на бизнес-леди. Главное - мдея и огонек праздника.

Не забудьте про специальную цену, если "ведьмочка" решит посетить вас с подругой.

Можно предложить курс ведьминых процедур, т.е. тех, которые позволят быстро улучшить внешность, например контурная пластика губ, и дать на них специальную цену.

Можно сделать у себя тематическую вечеринку в салоне красоты. Естественно, с поддержанием всех атрибутов праздника - тыква, страшилки, паутина, летучие мыши. Пусть это будет, например, встреча с косметологом на тему : "Как стать дъявольски красивой?"

Можно в этот день, 31 октября, удлинить часы работы и дать специальную цену на услуги для тех, кто заглянет к вам ночью и не побоится ведьм.

Можно предложить и специальный аква-грим для детей.

Можно, можно, можно... Соберитесь со своими сотрудниками, они с удовольствием примут участие в обсуждении, тем более, если дело касается дополнительной прибыли.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Мероприятия для клиентов в салоне: новые идеи

Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов...

Узнать больше
Какое видео должно быть у салона красоты

Какое видео необходимо салону красоты, чтобы правильно рекламировать себя. Какие видеоролики нужно снимать и сколько их должно быть, чтобы видеореклама принесла максимальную прибыль, а не обернулась напрасными тратами.

Узнать больше
Разделы сайта салона красоты

При создании сайта салона красоты непременно встает вопрос о разделах, которые на нем будут присутствовать. На самом деле, это не так сложно. Есть несколько распространенных подходов к решению этого вопроса.

Узнать больше
Вернуться в список