Эффект «сарафанного радио»
Наверное, мечта любого владельца салона красоты – добиться такого успеха, чтобы о его заведении говорили на каждом углу. Достичь подобного эффекта «сарафанного радио» непросто, но вполне возможно.
Узнать большеСо всем этим ажиотажем вокруг новых возможностей рекламы Instagram, продажами через Facebook и VK, м забыли, что уже давно существует отличная площадка, на которой простыми словами можно рассказать о своем продукте – да, мы говорим о форумах.
Тысячи человек ежедневно посещают форумы о путешествиях, автомобилях, косметике, обмениваются мнениями и советами на портале woman.ru и других форумах, открытых интернет-журналами о красоте и моде. Для примера, под темой «Я похудела на 27 кг.» на форуме woman.ru на июль 2017 года оставлено уже 154 786 комментариев. К тому же такие активные обсуждения очень часто занимают первую страницу поиска.
1. Ценятся – «старички». Прежде чем активно восхищаться вашим салоном красоты, вашей косметикой или косметологом, обязательно создайте историю. Откройте несколько тем, активно поддерживайте в них беседу, оставляйте комментарии и темы. Форум – это вам не социальная сеть, где настоящего человека от «фейка» отличает количество живых друзей и фотографий. На форуме отслеживаются комментарии и темы. В идеале к скрытому маркетингу лучше приступать за 3-5 месяцев.
Если вы «сидите» на профессиональном форуме, привлекайте к работе специалиста со знаниями, а не штатного копирайтера. Пусть он разбирается в теме и дает авторитетные советы.
2. Ведите беседы. Рассказывая о своем продукте, не запускайте на разные темы по одному комментарию типа «ШОК! Я похудела на 25 килограммов на 2 месяца в салоне «Маргаритки». Обязательно прочитайте предварительно все обсуждение и оставляйте комментарии по теме, вовлекайте пользователей в беседу и не бойтесь негативных комментариев. Чаще всего одни положительные вызывают у читателей сомнение, они всегда должны быть разбавлены здравым негативом.
Например, в ходе обсуждения методик для похудения вы вместе с пользователями можете найти преимущества продуктов (время, деньги, эффект, безболезненность). Такие беседы могут продолжаться месяцами, а значит, становиться все более популярными и органично выдаваться в поиске.
3. Помните о регулярности. Конечно, не обязательно целыми днями сидеть на форумах, это слишком затратно. Однако все-таки составьте для себя определенный график, например, 1-2 раза в неделю.
4. Будьте внимательны. Если на одном форуме вы создаете не один, а несколько аккаунтов, они должны вести активность с разных IP адресов. Администраторы отслеживают подобную активность и даже могут предупреждать других пользователей. Форумы воспринимаются людьми как место для правдивых отзывов, поэтому сами площадки заинтересованы в том, чтобы выявить и устранить ботов.
В завершение отметим, что форумы – универсальный инструмент для любого бизнеса. Не бойтесь его использовать. Главное, найти для такого скрытого маркетинга хорошего исполнителя и хорошие площадки.
Наверное, мечта любого владельца салона красоты – добиться такого успеха, чтобы о его заведении говорили на каждом углу. Достичь подобного эффекта «сарафанного радио» непросто, но вполне возможно.
Узнать большеСейчас все торопятся, в том числе и ваши клиенты. Все спешат жить, любить, стать красивыми. У некоторых, действительно, мало времени. Предложите таким клиентам специальные экспресс-услуги, а себе получите прибыль.
Узнать большеКлиент любого салона красоты, клиники, магазина, ресторана, знает, что развитие технологий и рост возможностей программного обеспечения сделали простым хранение информации о нем и о его покупках. А в вашем салоне учет клиентов ведется или вы ничего о них не знаете?
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66