Сейчас все торопятся, в том числе и ваши клиенты. Все спешат жить, любить, стать красивыми. У некоторых, действительно, мало времени. Предложите таким клиентам специальные экспресс-услуги в своем салоне красоты, а себе получите прибыль.
Особенно хорошо экспресс-услуги "пойдут", если вы находитесь в спальном районе и все-таки решитесь открываться в будние пораньше, чтобы перед работой женщины успела сделать укладку или привести ногти в порядок.
Востребованы окажутся экспресс-процедуры и у салонов красоты, рядом с которыми расположены деловые центры - во время обеденного перерыва или сразу после окончания рабочего дня.
Экспресс-процедуры , как правило, выполняются как моноуслуга, часто одним мастером, за максимально короткое время и с максимально видимым эффектом. Не обязательно, правда, длительный.
Экспресс-процедуры для лица обычно направлены на увлажнение, интенсивный лифтинг, питание с видимым результатом.Для волос - это использование оттеночного шампуня для быстрого освежения цвета, экспресс-уход за волосами с мытьем и быстрой укладкой.
Экспресс-массаж - супернаходка для салонов красоты, расположенных около бизнес-центров или даже в них самих. Массаж шейно-воротниковой зоны придется по вкусу практически всем - и "офисному планктону" и их руководителям.
Экспресс-маникюр и экспресс-педикюр всем хорошо знаком. Почему бы эту услугу вам не предлагать по утрам, часов с 8-00, открывая салон, или даже в пятницу, часов с 17, когда люди начинают собираться на вечеринки.
Не забудьте указать в прайс-листе или рекламе время на процедуры, ведь это часто ключевой момент в принятии решения клиентом о процедуре.
Экспресс-процедуры надо выделить в особый раздел прейскуранта, что привлечь внимание к ним тех, кому время действительно важно.
Не отказывайте себе еще в одном способе привлечения своих клиентов, особенно тех, для кого время - деньги. Пусть они несут их в ваш салон красоты.