Экспресс-процедуры в салоне красоты


Экспресс-процедуры в салоне красоты

Сейчас все торопятся, в том числе и ваши клиенты. Все спешат жить, любить, стать красивыми. У некоторых, действительно, мало времени. Предложите таким клиентам специальные экспресс-услуги в своем салоне красоты, а себе получите прибыль.

Особенно хорошо экспресс-услуги "пойдут", если вы находитесь в спальном районе и все-таки решитесь открываться в будние пораньше, чтобы перед работой женщины успела сделать укладку или привести ногти в порядок.

Востребованы окажутся экспресс-процедуры и у салонов красоты, рядом с которыми расположены деловые центры - во время обеденного перерыва или сразу после окончания рабочего дня.

Экспресс-процедуры , как правило, выполняются как моноуслуга, часто одним мастером, за максимально короткое время и с максимально видимым эффектом. Не обязательно, правда, длительный.

Экспресс-процедуры для лица обычно направлены на увлажнение, интенсивный лифтинг, питание с видимым результатом.Для волос - это использование оттеночного шампуня для быстрого освежения цвета, экспресс-уход за волосами с мытьем и быстрой укладкой.

Экспресс-массаж - супернаходка для салонов красоты, расположенных около бизнес-центров или даже в них самих. Массаж шейно-воротниковой зоны придется по вкусу практически всем - и "офисному планктону" и их руководителям.

Экспресс-маникюр и экспресс-педикюр всем хорошо знаком. Почему бы эту услугу вам не предлагать по утрам, часов с 8-00, открывая салон, или даже в пятницу, часов с 17, когда люди начинают собираться на вечеринки.

Не забудьте указать в прайс-листе или рекламе время на процедуры, ведь это часто ключевой момент в принятии решения клиентом о процедуре.

Экспресс-процедуры надо выделить в особый раздел прейскуранта, что привлечь внимание к ним тех, кому время действительно важно.

Не отказывайте себе еще в одном способе привлечения своих клиентов, особенно тех, для кого время - деньги. Пусть они несут их в ваш салон красоты.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Где размещать информацию о салоне или клинике?

О чем бы ни шла речь – о студии, о центре, о салоне красоты, о клинике, - мы должны реагировать на желание наших клиентов получать свежие данные, общаться, высказывать свое мнение и разделять его с другими. Где должна быть о нас информация?

Узнать больше
Мероприятия для клиентов в салоне: новые идеи

Событийный маркетинг давно стал нормой во многих отраслях. Бьюти-индустрия не остается в стороне. Наши клиенты стали более требовательны, жаждут развлечений и впечатлений, поэтому клиентские мероприятия в салоне стали достаточно хорошо известным способом и повышения лояльности клиентов, и увеличения продаж. Но хочется по-прежнему удивлять наших клиентов...

Узнать больше
Партнерские программы салонов красоты

Клиенты салонов красоты ходят в своей жизни не только в салоны красоты. Они посещают магазины одежды, обуви, косметики, бары, рестораны, спортивные залы, клубы по интересам. Как разработать совместные партнерские программы?

Узнать больше
Вернуться в список