
«Фишки», которые помогут вам делать качественные фотографии и видео для салонов и косметологических клиник
Советы для тех, кто решил самостоятельно делать фотографии для своего бьюти-предприятия.
Узнать большеМожно ли бесплатно или почти бесплатно сделать сайт №1? Можно ли сделать это быстро?
Сразу даем ответ, чтобы вас долго не мучить: НЕТ, НЕТ, НЕТ. Невозможно быстро, дешево, надежно продвинуть сайт салона красоты в органических результатах поиска Яндекс и Гугл. Позиции вашего сайта в результатах поиска зависят от множества составляющих.
1. Техническое состояние вашего сайта и его история - как много на сайте страниц, каков объем контента, насколько он уникальный, правильно ли сделано структура, нет ли "битых ссылок", нет ли ошибок в файле robots.txt, сколько лет домену и как давно на нем появилось релевантное содержимое. Не забывайте, что учитывается, как часто ваш сайт обновляется, как на нем устроена перелинковка, как прописаны метатеги Title, Description.
Уверены, что половина слов в этом списке совершенно вам не знакома. Правильно, потому что у каждого своя специализация и этому надо учиться и постоянно поддерживать свои знания в актуальном состоянии.
Возможно ли всего этого достичь без профессиональной работы веб-мастера? Конечно, невозможно.
2. Количество и качество входящих ссылок на сайт.
3. Поведенческие факторы.
По выражению Александра Садовского, бывшего руководителя отдела поиска Яндекс, это "Счастье пользователя, выраженное в кликах». Другими словами, это - возвраты на выдачу, информация о посетителях сайта, собираемая поисковиками, посещаемость со всех источников, кликабельность сайта в выдаче (CTR), поведение пользователей на сайте, глубина просмотра, скорость загрузки, кроссбраузерность сайта, навигационные запросы, время, проведенное на сайте - видео, инфографика, звонок с сайта, on-line консультант, чат, виджеты.
Немало, да? Многое ли у вас есть, многое ли можно быстро оптимизировать и развить?
4. Коммерческие факторы.
Хорошо ли прописаны на вашем сайте контакты, есть ли цены у ваших процедур. Отзывы клиентов не забыли разместить? Знаки того, что оплата принимается карточками?
Не забудьте, что сейчас в любой нише, как правило много "возрастных" сайтов, с которыми работали годами. Причем некоторые приемы этой рабты сегодня просто опасно повторять. Поэтому мы не советуем полагаться только на один инструмент - на работу по улучшению позиции в поисковых системах Яндекс и Гугл и стремление стать №1. Да, с сайтом надо работать, надо его грамотно развивать, но для привлечения клиентов существует еще множество инструментов, гораздо более предсказуемых, быстрых и контролируемых: контекстная реклама, рассылки, социальные сети. Сейчас в индустрии красоты время многоканального маркетинга.
Советы для тех, кто решил самостоятельно делать фотографии для своего бьюти-предприятия.
Узнать большеРешившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?
Узнать большеО чем бы ни шла речь – о студии, о центре, о салоне красоты, о клинике, - мы должны реагировать на желание наших клиентов получать свежие данные, общаться, высказывать свое мнение и разделять его с другими. Где должна быть о нас информация?
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66