Как салону красоты рекламироваться в Instagram?


Как салону красоты рекламироваться в Instagram?

Салонный бизнес – бизнес, основой которого являются красота и стремление к ней. Логично, что большая часть информации, которая исходит от вас к клиентам, должна быть визуальной: модный маникюр, яркое окрашивание, результаты косметических уходов и т.п. Самой оптимальной площадкой, где можно делиться этой информацией является Instagram. Основа его пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки.

Ваш профиль – готовая рекламная витрина для продажи предложений вашего салона красоты. Ваши подписчики постоянно будут информацию об актуальных процедурах, новинках, акция и мероприятиях.

Как же продвигать в нем свой бизнес и привлекать оттуда клиентов? Использовать инструменты, которые предлагает нам сам сервис. Конечно, за деньги.

Вы можете разместить объявление в Stories (довольно новый инструмент, еще не «приелся» пользователям), либо в основной ленте.

Контент, который вы будете использовать для рекламы, может быть в виде статичной картинки, «карусели» — нескольких идущих друг за другом фотографий, графики (бумеранг, gif) или видео.

У наших клиентов часто возникает вопрос: какую именно информацию вставить в рекламное объявление салона красоты – писать сразу обо всех услугах, об одном конкретном направлении, например, парикмахерском зале, или вовсе об одной услуге? Это определяется каждый раз индивидуально, исходя из местоположения вашего салона, эксклюзивности и себестоимости услуг, сезонности и др.

Например, можно продвигать сезонную процедуру пилинга, для этого отлично подойдет формат видео. Маникюр, брови – подойдут результаты работ, до/после, короткие видео красиво покажут «живость» окрашивания. Для акций лучше создать баннер с надписью, ведь текст читают не всегда. Не забудьте также прикрепить логотип вашего предприятия!

Аудитория, которой вы хотите показать свое объявления, настраивается по нескольким параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы, поведение и языки.

Вы можете настроить рекламную компанию сами, а можете доверить дело профессионалам – это может значительно сэкономить ваш бюджет. Ведь вам не придется действовать методом проб и ошибок.

Отправить запрос

Вам может быть интересно

SMM команда для бьюти-бизнеса

Решившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?

Узнать больше
Stories в соцсетях для салона или клиники

Совсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.

Узнать больше
Ваш салон красоты в Инстаграм - основные возможности

Инстаграм (Instagram) - одна из очень перспективных платформ для продвижения в Интернет салона красоты или клиники. Хорошо известно, что современные потребителя мало читают, но очень любят смотреть фото и видео. Как могут ваши услуги продвигаться в Инстаграме?

Узнать больше
Вернуться в список