Салонный бизнес – бизнес, основой которого являются красота и стремление к ней. Логично, что большая часть информации, которая исходит от вас к клиентам, должна быть визуальной: модный маникюр, яркое окрашивание, результаты косметических уходов и т.п. Самой оптимальной площадкой, где можно делиться этой информацией является Instagram. Основа его пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки.
Ваш профиль – готовая рекламная витрина для продажи предложений вашего салона красоты. Ваши подписчики постоянно будут информацию об актуальных процедурах, новинках, акция и мероприятиях.
Как же продвигать в нем свой бизнес и привлекать оттуда клиентов? Использовать инструменты, которые предлагает нам сам сервис. Конечно, за деньги.
Вы можете разместить объявление в Stories (довольно новый инструмент, еще не «приелся» пользователям), либо в основной ленте.
Контент, который вы будете использовать для рекламы, может быть в виде статичной картинки, «карусели» — нескольких идущих друг за другом фотографий, графики (бумеранг, gif) или видео.
У наших клиентов часто возникает вопрос: какую именно информацию вставить в рекламное объявление салона красоты – писать сразу обо всех услугах, об одном конкретном направлении, например, парикмахерском зале, или вовсе об одной услуге? Это определяется каждый раз индивидуально, исходя из местоположения вашего салона, эксклюзивности и себестоимости услуг, сезонности и др.
Например, можно продвигать сезонную процедуру пилинга, для этого отлично подойдет формат видео. Маникюр, брови – подойдут результаты работ, до/после, короткие видео красиво покажут «живость» окрашивания. Для акций лучше создать баннер с надписью, ведь текст читают не всегда. Не забудьте также прикрепить логотип вашего предприятия!
Аудитория, которой вы хотите показать свое объявления, настраивается по нескольким параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы, поведение и языки.
Вы можете настроить рекламную компанию сами, а можете доверить дело профессионалам – это может значительно сэкономить ваш бюджет. Ведь вам не придется действовать методом проб и ошибок.