Как косметологической клинике продавать инъекционные процедуры?


Как косметологической клинике продавать инъекционные процедуры?

Перед каждой косметологической клиникой или центром красоты стоят две важные задачи. Первая – держать руку «на пульсе» современных косметологических методик и своевременно их осваивать. Вторая – умело и эффективно продавать свои услуги.

Инъекционная косметология стала пользоваться все большей популярностью, становясь реальной альтернативой хирургическому вмешательству. Причем если косметологическое оборудование и проводимые на нем процедуры окупятся не сразу за счет дороговизны аппаратов, то «уколы красоты» окупаются очень быстро и являются отличным инструментом для развития бизнеса.

Спектр инъекционных услуг, предлагаемый в вашем бьюти-предприятии, должен быть разнообразным и для любого возраста. Молодым девушкам 20+ можно предложить контурную пластику губ и скул, биоревитализацию или мезотерапию для решения проблем акне и постакне. Женщинам в возрасте – ботулинотерапию, плазмолифтинг, антивозрастную мезотерапию и опять же пластику филлерами для воссоздания молодых объемов. Все эти процедуры позволят посетительницам решить практически все свои проблемы, а вам – получить постоянного клиента, подсевшего «на иглу».


Как же привлечь посетительниц?

Нужен грамотно составленный план и различные каналы продвижения:

Работа со средствами массовой информации (печатные журналы и интернет-издания, радио, телевидение). Это может быть простое рекламное объявление, упоминание в статье, партнерский материал и др.).

Полиграфическая рекламная продукция: листовки на стойке ресепшн, уличные баннеры, буклеты, выпуск собственного журнала, если вы являетесь сетью клиник.

Реклама в интернете: контекстная и реклама в социальных сетях. Данный способ мы рекомендуем использовать абсолютно каждому предприятию, потому большинство современных женщин черпают всю информацию сегодня именно отсюда.

Проведение стимулирующих мероприятий: День красоты, День ботокса, День инъекционных процедур и др., во время которых ваши косметологи смогут рассказать клиентам об особенностях процедур, используемых препаратах и их преимуществах.



Отправить запрос

Вам может быть интересно

Как ваши сотрудники могут помочь привлечь новых клиентов в салон красоты?

Очень часто владельцы салонов красоты или косметологических центров боятся продвигать своих сотрудников, опасаясь, что они уведут их «на дом». Однако есть и другая сторона – они могут помочь привлечь в ваше предприятие новых клиентов.

Узнать больше
6 маркетинговых идей на День святого Валентина для салонов красоты и спа-салонов

Давайте признаемся честно, февраль – один из «мертвых» месяцев в году, когда поток клиентов превращается в тонкий ручеек. Почему бы не использовать 14 февраля для привлечения посетителей в ваше бьюти-предприятие?

Узнать больше
Вернуться в список