Перед каждой косметологической клиникой или центром красоты стоят две важные задачи. Первая – держать руку «на пульсе» современных косметологических методик и своевременно их осваивать. Вторая – умело и эффективно продавать свои услуги.
Инъекционная косметология стала пользоваться все большей популярностью, становясь реальной альтернативой хирургическому вмешательству. Причем если косметологическое оборудование и проводимые на нем процедуры окупятся не сразу за счет дороговизны аппаратов, то «уколы красоты» окупаются очень быстро и являются отличным инструментом для развития бизнеса.
Спектр инъекционных услуг, предлагаемый в вашем бьюти-предприятии, должен быть разнообразным и для любого возраста. Молодым девушкам 20+ можно предложить контурную пластику губ и скул, биоревитализацию или мезотерапию для решения проблем акне и постакне. Женщинам в возрасте – ботулинотерапию, плазмолифтинг, антивозрастную мезотерапию и опять же пластику филлерами для воссоздания молодых объемов. Все эти процедуры позволят посетительницам решить практически все свои проблемы, а вам – получить постоянного клиента, подсевшего «на иглу».
Как же привлечь посетительниц?
Нужен грамотно составленный план и различные каналы продвижения:
Работа со средствами массовой информации (печатные журналы и интернет-издания, радио, телевидение). Это может быть простое рекламное объявление, упоминание в статье, партнерский материал и др.).
Полиграфическая рекламная продукция: листовки на стойке ресепшн, уличные баннеры, буклеты, выпуск собственного журнала, если вы являетесь сетью клиник.
Реклама в интернете: контекстная и реклама в социальных сетях. Данный способ мы рекомендуем использовать абсолютно каждому предприятию, потому большинство современных женщин черпают всю информацию сегодня именно отсюда.
Проведение стимулирующих мероприятий: День красоты, День ботокса, День инъекционных процедур и др., во время которых ваши косметологи смогут рассказать клиентам об особенностях процедур, используемых препаратах и их преимуществах.