Красивый бизнес, №6, 2019 Здесь и сейчас. Все и сразу Какие сервисы позволят нам быть все время на связи с клиентом салона красоты или клиники. Виджеты обратной связи, обратный звонок, мессенджеры… Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2019 Кейс: Анатомия успеха Предлагаю на примере отдельно взятой клиники эстетической медицины рассмотреть построение его маркетинговых коммуникаций. Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2019 Готовься… Целься… Пли! Получилось? Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях для салонов красоты и клиник. Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2018 Перенимаем опыт западных руководителей предприятий красивого бизнеса. Какие причины являются драйверами рынка эстетической медицины? Как с ними работать? Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2019 А у нас в квартире газ, а у вас? Тенденции в создании, наполнении и развитии сайтов косметологических клиник и салонов красоты в США, Великобритании и европейских странах. Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2018 Один в поле не воин, или учимся действовать сообща на рекламном фронте Как сделать работу с рекламными подрядчиками и фрилансера эффективной и результативной? Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2018 Что вы думаете об Интернет? Что о вас в нем думают? Как сделать, чтобы сайт помог привлечь первичных клиентов, удержать вторичных и в принципе развить бизнес? Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2019 Не надо бояться считать! Надо просто это делать! Предлагаем простые шаги, которые вам будет несложно предпринять для оценки эффективности вашей рекламы. Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2018 Социальные сети для косметологии не теряйте свои возможности, ч.2: Как разобраться в форматах рекламы, какие изображения использовать, что такое таргетинг. Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2018 Социальные сети для косметологии: не теряйте свои возможности, ч.1 Не теряйте еще один шанс укрепить к себе доверие, стать более видимым для своих пациентов, привлечь новых. Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2018 Сверяем их ожидания и наши возможности на год вперед Что ждет от салона красоты, клиники, парикмахерской сегодня клиент? Что мы должны делать, чтобы соответствовать его ожиданиям? Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2017 Социальные сети: ваши мифы и их реальность Работают социальные сети или нет? Что ждать от них и на что не стоит надеяться? Можно ли "забесплатно"? Ответы на вопросы с точки зрения практического опыта. Подробнее