Публикации

Красивый бизнес, №4, 2015

Откройте шире двери! Для своих клиентов и для своей прибыли

Как правильно проводить мероприятия в индустрии красоты, где искать партнеров и поддержку.

Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2015

Дополнительные источники прибыли в зоне приема посетителей.

Продажа сопутствующих товаров и оформление зоны ресепшн для повышения прибыльности бизнеса.

Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2015

Точность – вежливость королей … или расчет рекламодателей?

Настройка рекламных кампаний для предприятий индустрии красоты - как разделить разные типы клиентов.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2016

Успешная практика врача-косметолога в современных реалиях

Особенности работы с пациентами в эстетической медицине по выступлениям на IMCAS, Париж, январь, 2016 г.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2016

Косметолог в эпоху перемен


Участие врача-косметолога в планировании маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты.

Подробнее
Cabines, №113, 2014

Новые возможности предприятий индустрии красоты в Интернет

Правильная организация присутствия в Интернет медицинских предприятий и предприятий индустрии красоты

Подробнее
Cabines, №114, 2014

Поисковые системы и ваш сайт


Как продвигать сайт салона красоты через поисковые системы - сложности, особенности.

Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2014

Вспомните про вашего молчаливого сотрудника!

Правильное оформление прайс-листа салона красоты для генерации дополнительной прибыли.

Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2014

Продаете в салоне профессиональную косметику? А она у вас продается?

Как правильно организовать продажи профессиональной косметики в салоне красоты.

Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2014

Забудьте о своих желаниях. Думайте о потребностях своих клиентов!

Как изменились клиенты "красивого бизнеса" и как нужно меняться предприятиям индустрии красоты.

Подробнее
Товары 25 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец