Наружная реклама салона красоты
Гарантия постоянного непрекращающегося потока клиентов в салоне красоты — грамотная и эффективно построенная реклама, а для нее нужен соответствующий бюджет.
Узнать большеИтак, у вас есть лицензия косметолога и вы намерены начать свой собственный бизнес. Для этого вам в первую очередь необходимо придумать его название: оно должно отражать концепцию вашего заведения, фигурировать во всех официальных документах, привлекать внимание вашей целевой аудитории.
Реальность сегодня такова, что на бьюти-рынке невероятно высокая конкуренция: будь у вас маникюрный салон, brow-бар, центр косметологии или парикмахерская. Для многих клиентов привлекательное имя зачастую становится решающим при выборе того или иного заведения.
Мы поделимся с вами некоторыми советами, которые помогут вам выбрать наиболее подходящее и продающее название.
1. Определите свою целевую аудиторию. Кто это, модная молодежь, женщины среднего возраста или, возможно, бизнес-леди? А, может быть, все вместе? Для тех, кто живет в ритме большого города привлекательны названия типа City Chic, Legend New York, для премиум-сегмента — «Место под Солнцем».
2. Используйте ассоциации. Что вы гарантируете своим клиентками? Молодость, красивую кожу, безупречную прическу, идеальную гладкость ног? Интересные названия — «Моя прекрасная леди», To Be Queen, «Усачи», «Чик-чик».
3. Экспериментируйте с рифмами: они очень запоминающиеся и постоянно н слуху. Один раз увидев, клиент или прохожий надолго могут запомнить ваше название. Например, Ma&Mi, «Лаки-Маки», «Сан и Сити», Shic&Lac, Chop-Chop.
4. Сделайте акцент на свою специальность. Может быть, ваши мастер создать идеальный блонд, делают самый красивый маникюр, мейкап или вечернюю прическу? Хороший пример — Wax&Go, City Nails, Фен Dry Bar, Funky Nails, Wow Brow, Fingers&Brows.
5. Не бойтесь использовать свое имя. Возможно, родители наградили вас оригинальным и говорящим именем, возможно, вы известны в определенных кругах. Сделайте из своего имени бренд. Главное, помните, что название должно быть оригинальным, иначе вас легко могут спутать с конкурентами. Проверьте, например, сколько в Москве салонов красоты с именем Екатерина или Мария. Интересные — Krygina Studio, Bryusov Beauty, Мастерская красоты Евы Бонд.
6. Ни в коем случае не забывайте о здравом смысле. Если вы выбрали несколько названий, посоветуйтесь с друзьями и родственниками, коллегами и профессионалами красивого бизнеса. Выбирайте названия, которые легко читаются произносятся и запоминаются, особенно если они на иностранном языке.
Гарантия постоянного непрекращающегося потока клиентов в салоне красоты — грамотная и эффективно построенная реклама, а для нее нужен соответствующий бюджет.
Узнать большеПо сути, главная страница - это «лицо» сайта, поэтому очень важно, чтобы она могла произвести правильное впечатление на посетителя, сразу заинтересовать для дальнейшего исследования ресурса. Посетитель сайта за 2 секунды примет решение, интересно ли ему.
Узнать большеВ предприятиях индустрии красоты доход от продажи товаров на ресепшн может достигать 30-40%. Посмотрите на ресепшн салонов красоты за рубежом - какой бы миниатюрный он не был, всегда найдется место для сумочек, заколочек, баночек. Не будут расчетливые зарубежные владельцы дорогих парижских и римских помещений просто так занимать пространство, без прибыли. Что можно продавать на ресепшн?
Узнать большеАдрес: Москва, Цветной бульвар, 30
+7 (916) 690 80 66