Каталоги и предприятие красоты: инструкция по применению


Каталоги и предприятие красоты: инструкция по применению

Сегодня в интернете существует огромное, измеряемое тысячами, количество каталогов. Причем большинство из них — бесплатные и рассказывают о кампаниях любой направленности, в том числе и о сфере бьюти. Вывод напрашивается сам собой: очень желательно присутствие вашего салона красоты или клиники на этих ресурсах.

Плюсов размещения в каталогах много. Во-первых, чаще всего подобные порталы «сделаны для людей», то есть пользуются спросом, имеют хорошие показатели в поисковой выдаче и ежедневно имеют сотни тысяч посетителей. То есть если потенциальный клиент захочет найти салон красоты, например, в Москве в районе станции метро Академическая, то 3 результата из первых 5 направят вас на интернет-каталоги (zoon, afisha, yell). К тому же качественные порталы очень тщательно следят за размещаемой там информацией и имеют хорошую модерацию.

Каталоги также могут быть отраслевыми или узконаправленным и региональными. Первые посвящены одной конкретной рубрике (производство, печатное дело) или теме, например, турфирмам, салонам красоты, юридическим компаниям и т.д. Последние просто необходимо использовать региональным владельцам beauty-предприятий: вы с легкостью сможете выйти на первую страницу поиска по ключевым словам.

Как найти подходящие для себя онлайн-каталоги? Через поиск по запросу «каталог компаний», «каталоги», также вы можете посмотреть, где размещаются ваши конкуренты и какие ресурсы выходят в первых строках поиска по запросу «салон красоты в …. (ваш город и район).

Какая информация должна быть в каталоге? Для каждого ресурса пишите отдельную статью, по требованиям. Обычно каталоги просят тексты от 100-200 до 1000-1500 символов. Если ограничений у ресурса нет, ориентируйтесь в среднем на 700-1000 знаков.

Так как по описанию пользователи будут судить о вашем салоне красоты, подходите к нему очень тщательно, но не забывайте и о ключевых словах. Напишите о названии и расположении вашего салона, об услугах, которые вы предоставляете. Также можно написать об используемой продукции, особенно если она «на слуху» и пользуется спросом. Не лишним будет написать о квалификации и образовании ваших специалистов (косметологов, мастеров).

Обязательно проверьте заполнение следующих граф:

  • - название;
  • - URL (адрес вашего сайта);
  • - описание сайта с ключевыми словами;
  • - адрес расположения вашего заведения;
  • - контактные телефоны для записи и консультации, e-mail;
  • - график работы;
  • - по возможности — ссылки на ваши социальные сети (VK, Facebook, Instagram).

Отправить запрос

Вам может быть интересно

Как сделать продающим сайт салона красоты?

Заблуждение, что сайт предприятия не способен ничего в принципе продавать, и все, что нужно его владельцу — сделать страничку с контактными данными. Заблуждение также, что само существование вашего сайта на просторах интернета может сделать продающим самим по себе. «Продающим» сайт делает совокупность факторов.

Узнать больше
Жизнь онлайн

Кто бы что ни говорил, но интернет прочно занял свои позиции во всех сферах жизни человека, а значит, присутствие вашей компании в виртуальной реальности не только желательно, но и жизненно необходимо.

Узнать больше
QR–код без забот. Как использовать в рекламе?

Нет ни одного современного потребителя, кто бы не обращал хоть раз внимание на загадочный квадрат с черными точками – QR-код. Однако, не все знают что он из себя представляет и какую пользу может принести для рекламной кампании предприятия индустрии красоты.

Узнать больше
Вернуться в список