Сегодня в интернете существует огромное, измеряемое тысячами, количество каталогов. Причем большинство из них — бесплатные и рассказывают о кампаниях любой направленности, в том числе и о сфере бьюти. Вывод напрашивается сам собой: очень желательно присутствие вашего салона красоты или клиники на этих ресурсах.
Плюсов размещения в каталогах много. Во-первых, чаще всего подобные порталы «сделаны для людей», то есть пользуются спросом, имеют хорошие показатели в поисковой выдаче и ежедневно имеют сотни тысяч посетителей. То есть если потенциальный клиент захочет найти салон красоты, например, в Москве в районе станции метро Академическая, то 3 результата из первых 5 направят вас на интернет-каталоги (zoon, afisha, yell). К тому же качественные порталы очень тщательно следят за размещаемой там информацией и имеют хорошую модерацию.
Каталоги также могут быть отраслевыми или узконаправленным и региональными. Первые посвящены одной конкретной рубрике (производство, печатное дело) или теме, например, турфирмам, салонам красоты, юридическим компаниям и т.д. Последние просто необходимо использовать региональным владельцам beauty-предприятий: вы с легкостью сможете выйти на первую страницу поиска по ключевым словам.
Как найти подходящие для себя онлайн-каталоги? Через поиск по запросу «каталог компаний», «каталоги», также вы можете посмотреть, где размещаются ваши конкуренты и какие ресурсы выходят в первых строках поиска по запросу «салон красоты в …. (ваш город и район).
Какая информация должна быть в каталоге? Для каждого ресурса пишите отдельную статью, по требованиям. Обычно каталоги просят тексты от 100-200 до 1000-1500 символов. Если ограничений у ресурса нет, ориентируйтесь в среднем на 700-1000 знаков.
Так как по описанию пользователи будут судить о вашем салоне красоты, подходите к нему очень тщательно, но не забывайте и о ключевых словах. Напишите о названии и расположении вашего салона, об услугах, которые вы предоставляете. Также можно написать об используемой продукции, особенно если она «на слуху» и пользуется спросом. Не лишним будет написать о квалификации и образовании ваших специалистов (косметологов, мастеров).
Обязательно проверьте заполнение следующих граф:
- - название;
- - URL (адрес вашего сайта);
- - описание сайта с ключевыми словами;
- - адрес расположения вашего заведения;
- - контактные телефоны для записи и консультации, e-mail;
- - график работы;
- - по возможности — ссылки на ваши социальные сети (VK, Facebook, Instagram).