Как сделать продающим сайт салона красоты?
Заблуждение, что сайт предприятия не способен ничего в принципе продавать, и все, что нужно его владельцу — сделать страничку с контактными данными. Заблуждение также, что само существование вашего сайта на просторах интернета может сделать продающим самим по себе. «Продающим» сайт делает совокупность факторов.
Давайте определим для себя, что такое «продающий сайт», что он должен продавать и каким образом? Ведь очень часто случается такое, что дизайн сайта — «конфетка», есть прайс, есть услуги, а продаж и звонков все нет и нет…
Итак, потенциальный посетитель вашего салона красоты попадает к вам на сайт. Первое — с первых же секунд ему должно там понравиться и он должен остаться. Для этого нужен красивый, легкий и современный дизайн сайта. Оцените все его графические элементы, обратите внимание на то, какие из них привлекают больше всего внимания и заслуженно ли они его привлекают. Сделайте так, чтобы лучше всего была выделена самая необходимая информация — об уникальных и редких услугах, заманчивой цене, преимуществах вашего салона перед другими и др.
Идем дальше. Посетителю на вашем сайте понравилось, он идет смотреть информацию о ваших услугах и процедурах. Обратите внимание на юзабилити — удобство и простота навигации. Она должна быть структурированной, интуитивно понятной и простой. Количество ссылок в верхнем меню должно быть небольшим, например: лицо, тело, волосы, руки-ноги. Слишком большое количество ссылок может запутать посетителя вашего сайта, помешать ему принять решение перейти в определенный раздел.
Из предыдущего пункта органически проистекает следующий — скорость загрузки сайта. Это уже задача ваших разработчиков, но вы должны не забыть проследить ее выполнение. Не касаясь технической стороны оптимизация сайта будет невозможна.
Также обратите внимание на графику, анимацию и звуки. Да, она должна быть, но без переизбытка. Особенно осторожно относитесь к музыкальному сопровождению и автоматической загрузке видео.
Следующее — информация. Страницы с описаниями услуг и процедур должны быть основаны на принципе заинтересовать — удержать — убедить — продать. Описывая услугу, старайтесь в вашем тексте выделить следующие пункты:
- - суть процедуры, как она проходит, сколько времени занимает, требует ли реабилитацию;
- - показания (кому, с какого возраста, при каких проблемах) и противопоказания (сезонные, возрастные, медицинские);
- - эффект от процедуры (какой, как долго будет держаться, когда потребует коррекции / повторения);
- - призыв к действию: запишитесь по телефону и поверните время вспять, подарите силу и блеск своим волосам, будьте самой неотразимой и т.п.
Информация должна быть не только текстовой, но и визуальной: фото или видео. Прикрепляйте в статью имиджевые картинки, фотографии до – после, видео о процедуре с комментарием врача или имиджевое видео о вашем салоне. Все фото- и видеоматериалы должны быть качественными, чтобы покупатель мог «рассмотреть» предлагаемую услугу во всей красе. Никаких любительских фото и видео, они будут лишь пустой тратой времени.
Ну и наконец — обратная связь. Подробно опишите расположение вашего заведения, если оно находится в трудно находимом месте — проложите маршрут с фотографиями и картой. Вставьте ссылки на ваши социальные сети, если ваши администраторы общаются с клиентами через мессенджеры (вотсап, телеграм, вайбер) — не забудьте рассказать об этом тоже.