Без четкого процесса планирования невозможно получить хороший результат ни от рекламы салона красоты или рекламы клиники, ни о рекламы даже самой маленькой, крохотной парикмахерской. Как приступить к плану рекламы?
Прежде всего просто откройте календарь:
- отметьте в календаре государственные праздники: Новый год, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, День матери, который в России отмечается в последнее воскресенье ноября;
- отметьте «народные» праздники, например, 1 сентября, последний звонок 25 мая, 14 февраля, день Святого Валентина, Хэллоуин. Мы, может это и не считаем праздниками, однако покупательская активность к этим событиям точно возрастает для предприятия индустрии красоты вполне найдется возможность использовать их себе на пользу;
- отметьте личные праздники – день рождения салона, дни рождения клиентов.
Очевидно, что эти праздники вы совершенно точно должны отработать, например, сделав специальные предложения или подарочные сертификаты, адаптировав соответствующим образом изображение на своей рекламе и обратив особенное внимание на группы клиентов: выпускниц, учителей, мам, мужчин. Не забудьте разместить ваши предложения на интернет-сайте своего салона красоты.
Теперь укажите на календаре двух-трехнедельные периоды – время новогодних праздников, майские праздники. К этому времени вы вполне можете подготовить специальные курсовые программы по уходу за телом, лицом, волосами, обратить внимание на процедуры, требующие периода восстановления, учитывая то, что у людей будет время, чтобы уделить себе внимание или даже просто остаться дома. Например, сделать срединный пилинг, после которого лучше несколько дней на улицу не выходить.
Далее отметьте смену сезонов: зима-весна, весна-лето, лето-осень, осень-зима. В эти промежуточные периоды вдруг вспоминается о том, что фигура не готова с пляжу или голова к тому, что с нее снимут шапку или кожа совершенно иссушено под южным солнцем, а волосы потеряли блеск и висят соломой. Самое время предложения специальных программ ухода за лицом, телом, восстановления волос.
Смотрите, уже реклама вашего салона красоты на год практически определена – что, когда и кому. А добавьте сюда запуски новых линий профессиональной и домашней косметики от ваших поставщиков, новые процедуры аппаратной косметологии, методики! Наверняка, время от времени вы будете проводить акции или делать специальные предложения. Уже в календаре места свободного практически не осталось.