Все внимание только на брови за миллиард долларов
<p>Чем больше конкуренция на рынке, тем больше появляется компаний с узкой специализацией. Компания Billion Dollar Brows ("Брови на миллиард"), член профессиональной ассоциации Professional Beauty Association (PBA) - первая компания, выбравшая своей деятельностью только направление ухода за бровями.</p>
<p>
Концентирируясь на одном направлении, новым игрокам проще войти на бьюти-рынок и улучшить свои компетенции. Не приходится разрываться, можно сосредоточиться на чем-то одном и стать экспертами в определенной области, а потом по ситуации можно и в смежные области податься. Поэтому основатель компании Natalie Plain начала появляться в телепрограммах и радиопередачах, как эксперт по уходу за бровями. Позже она написала книгу The Plain Truth About Brows ("Вся чистая правда о бровях"), сконцентрировавшую весь ее опыт в уходе за такой заметной частью лица.</p>
<p>Первым продуктом стал Brow Boost - стимулятор роста бровей. Продукт, без которого хозяйка компании и ее штат не мыслят своего существования - Brow Buddy. Образовательные курсы, мастер-классы, видео, выставки для профессионалов индустрии красоты - основные элементы продвижения компании. Согласно данным американской исследовательской компании NPD Group рынок средств ухода за бровями растет на 30% в год. В России все чаще можно встретить Brow Bar. Возможно, действительно имеет смысл обратить внимание на этот тип монопредприятий, достаточно неплохо работающий в торговых центрах.
</p>
<p>Идея: billiondollarbrows.com<br/>
США<p>
<p>
Концентирируясь на одном направлении, новым игрокам проще войти на бьюти-рынок и улучшить свои компетенции. Не приходится разрываться, можно сосредоточиться на чем-то одном и стать экспертами в определенной области, а потом по ситуации можно и в смежные области податься. Поэтому основатель компании Natalie Plain начала появляться в телепрограммах и радиопередачах, как эксперт по уходу за бровями. Позже она написала книгу The Plain Truth About Brows ("Вся чистая правда о бровях"), сконцентрировавшую весь ее опыт в уходе за такой заметной частью лица.</p>
<p>Первым продуктом стал Brow Boost - стимулятор роста бровей. Продукт, без которого хозяйка компании и ее штат не мыслят своего существования - Brow Buddy. Образовательные курсы, мастер-классы, видео, выставки для профессионалов индустрии красоты - основные элементы продвижения компании. Согласно данным американской исследовательской компании NPD Group рынок средств ухода за бровями растет на 30% в год. В России все чаще можно встретить Brow Bar. Возможно, действительно имеет смысл обратить внимание на этот тип монопредприятий, достаточно неплохо работающий в торговых центрах.
</p>
<p>Идея: billiondollarbrows.com<br/>
США<p>