Ограничения в рекламе для салонов красоты и клиник

Действенными каналами рекламы для предприятий индустрии красоты на сегодняшний день являются контекстная и таргетированная реклама, но для работы в них необходимо соблюдать правила и имеющиеся ограничения являются достаточно строгими.
Напомним, что контекстная реклама - реклама, которая показывается дополнительно к органической выдаче в результатах поиска, например, Яндекс или Google, и отвечает запросам пользователя. Так, на запрос "мезотерапия" - будут показаны именно объявления по запросу "мезотерапия", а не "биоревитализация", если ваш подрядчик по рекламе понимает о чем идет речь и правильно все настроил. Ну, это, к слову.
На рекламу не медицинских услуг - стрижка, окрашивание, маникюр, педикюр, ограничений нет ни в системе Яндекс Директ, обеспечивающей показ ваших объявлений в Яндекс Директ, ни в системе Google Ads, обеспечивающей показ ваших объявлений в Google. Однако, если вы планируете к рекламе услуги, требующие для своего оказания медицинской лицензии, вы встретитесь с ограничениями. Причем, надо понимать, что в каждой системе свои правила и список услуг, на показ рекламы которых есть ограничения, у каждой системы свой. Если вы думаете, что сможете убедить, что услуга не является медицинской на основе «Номенклатуры работ и услуг в здравоохранении», вы только потеряете время. Бывали случаи, когда такая услуга проходила модерацию, однако в дальнейшем модератор все равно останавливал показ объявления. И Яндекс Директ и Google Ads считают, что «Номенклатура медицинских услуг» является открытым списком, то есть не включает в себя полный перечень медицинских слуг. Поэтому необходимо внимательно относиться к перечню услуг, запланированных для показа в системах контекстной рекламы.
Есть ограничения и в таргетированной рекламе VK и в Facebook, хотя во втором случае сложности возникнут скорее с формулировкой объявления и самим изображением.
При создании объявления поджидают дополнительные сложности, так как существуют ограничения на некоторые формулировки, на сравнения, на примеры успешных кейсов и необоснованные утверждения. Из-за этого объявления становятся менее конкретными, менее интересными и менее эффективными.