"Красивому бизнесу" обещана поддержка, но удерживаться потом "на плаву" вам в одиночку

Безусловно, падение потребительского спроса из-за ситуации с коронавирусом очень сильно отразилось на «красивом бизнесе» - многие предприятие приостановили свою работу, а где-то просто нет клиентов. Если сначала парикмехерские заметили падение выручки на 20-30%, то через несколько дней говорили о 50-60%, но оказалось, что самое сложное впереди – в какой-то момент просто они были вынуждены закрыть свои двери. Какую поддержку государство пообещало салонам красоты и парикмахерским?
Введен мораторий на проверки малых и средних предприятий, на контрольные закупки, отодвинуты сроки оплаты налогов, но к кроме НДС это не относится, вы можете отложить на полгода оплату страховых взносов и оплату аренды, если ваш арендодатель государство. Так же есть возможность получить кредит по льготной ставке и многие банки предлагают кредитные каникулы.
Однако, не следует забывать, что в спасении утопающих больше всего заинтересован сам утопающий. Как бы ни странно это звучала, сейчас самое время пересмотреть свою маркетинговую стратегию, позиционирование предприятия на рынке, ценовую политику, список услуг. После окончания карантина вы не сможете открыться как будто ничего не было, так как изменится все – структура потребительского спроса, платежеспособность и даже жизненные ценности. Вы войдете в новый мир. Вы к нему готовы? Найдите время на то, чтобы подумать уже сегодня о своем будущем.