Интерьер мужского салона или барбершопа
Барбершопы, парикмахерские и салоны для мужчин — быстроразвивающаяся ниша в индустрии красоты, которая стремительно набирает популярность по всему миру.
Так как многие мужчины зачастую с долей скепсиса и недоверия относятся к мужским «красивым» заведениям, с первых минут посещения вашего салона у них должно сложиться самые лучшие впечатления: ощущение, что это место создано именно для мужчин. Добиться этого можно, нужно лишь подобрать правильный дизайн и составить правильное бьюти-меню. При этом следует учитывать, что салон должен вписываться в концепцию мужского сдержанного помещения и при этом дарить эстетическое удовольствие.
При создании интерьера для мужского салона или барбершопа от нежных девичьих розовых и голубых цветов лучше уйти к более сдержанным и холодным: идеально подойдут черный, серый, стальной и белый. Материалы также следует выбирать «мужские» — подойдет сталь, натуральная кожа и темное дерево. Несмотря на возможные опасения, эти довольно аскетичные цвета и материалы идеально впишутся во многие интересные дизайнерские концепции.
Создатели бруклинской парикмахерской GQ and Fellow Barber (Нью-Йорк, США) при создании своего заведения опирались на притягательную ностальгию 80-х годов прошлого века. Он был открыт при сотрудничестве известного журнала GQ и стилистов Fellow Barber, так что помимо мужских стрижек и бриться здесь можно купить продукцию от товарного знака GQ. Не случайно и расположение парикмахерской — это широко известная в Америке арена Барклайс-центр, место проведения многих спортивных мероприятий и концертов.
GQ — не просто журнал, это символ целого поколения, само его название уже создает в воображении образ ухоженного уверенного в себе мужчины из прошлого десятилетия. Мужчины по всему миру стараются повторить образы и прически известных мужчин типа Джейка Джилленхола, Джозефа Гордона Левитта и Райана Гослинга с обложек журнала, и где, как не в салоне GQ and Fellow Barber лучше всего это сделать в перерыве между просмотром спортивных матчей.
Стены парикмахерской — белые, «под кирпич», пол — глянцевая шахматная доска, на стенах — цветные и черно-белые ретро-фотографии в деревянных рамах, обложки самых известных выпусков GQ и дорожные знаки, мебель — благородное темное дерево, а кресла — мягкая черная кожа. Все это создает тонкую и неповторимую атмосферу прошлого века и одновременно четко вписывается в понятие «мужского интерьера».