Говорит и показывает салон красоты


Говорит и показывает салон красоты

Современные пользователи интернета воспринимают большую часть информации визуально, через видео и фотоматериалы. Никому больше не интересно читать долгие и заумные статьи о преимуществах тех или иных аппаратных методик, намного интереснее и проще посмотреть фотографии ДО и ПОСЛЕ и видео, где косметолог показывает весь ход процедуры, попутно описывая все свои манипуляции. Раз клиент хочет смотреть, дайте ему это.

Итак, работаем с визуализацией. Как завлечь потенциальных клиентов в свой салон красоты? В первую очередь создайте сайт (если у вас его нет) и аккаунты во всех социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Periscope. Следующий шаг — запаситесь хорошей камерой. Если у вас нет хорошего фотоаппарата, пользуйтесь смартфоном, главное — чтобы получились качественные фотографии (побольше света!). Снимайте результаты своих работ (прически, окрашивание, маникюр и педикюр, маски и массаж), знакомьте подписчиков и посетителей сайта с вашим интерьером, со специалистами.

Еще один полезный инструмент — видео. Оно также может быть размешено на сайте и в ваших аакаунтах. Длинные видео подойдут для RuTube, YouTube, Vimeo (на них же давайте ссылки с VK и Facebook) и сайта, короткие, ознакомительные, меньше минуты, — для Instagram.

Пользуясь видеохостингами и публикуя все на своем канале, вы одновременно будете продвигать свой салон в результатах поисковиков Яндекса и Google. Например, по запросам биоревитализация, кератиновое выпрямление и др. Конечно, чтобы ваши видеозаписи появлялись в первых строчках выдачи, нужно видео правильно сделать и оформить.

Каким должно быть видео? Как бы ни банально звучало, в первую очередь оно должно быть интересным. Длительность — около 5 минут, слишком длинные ролики будут утомлять. Помните, что социальные сети сегодня проигрывают видеоматериал без звука, так что добавьте в файл логотип салона или краткие тезисы. Не забывайте о пэкшоте — в конце включите призыв к действию и контактные данные.

У любого видео должен быть заголовок (название). Пусть он будет как можно более цепляющим и завлекательным, но при этом отражает содержание и имеет ключевые слова. Загружая видео на сайт, указывайте теги (ключевые слова). Создайте описание к видео — анонс на пару предложений о содержании, это особенно важно для seo продвижения. Отразите преимущества и достоинства процедуры, добавьте призыва, вставьте ссылки на сайт и контактные данные. Регулярно проверяйте все аккаунты, следите за комментариями, отвечайте на них, даже если комментарий негативный. Постоянно обновляйте свой видеоконтент, пусть посетители к вам чаще обращаются.

Эти несложные советы позволят вашему видео лучше ранжироваться в поиске, число посетителей вашего сайта будет увеличиваться, а значит, и число реальных клиентов.

Отправить запрос
Вернуться в список