Франчайзинг BABOR BEAUTY SPA - роскошь красоты
Эффективный способ с первых же дней открытия салона красоты получить хороший поток клиентов — его громкое имя. Да-да, многие женщины выбирают заведение не по мастерам, а по продукции, с которой они работают, то есть идут на бренд.
Мировая сеть монобрендовых салонов красоты BABOR BEAUTY SPA — яркий этому пример. Предпринимателям, которые хотят открыть прибыльное коммерческое предприятие в сегменте премиум-класса, компания предлагает стать официальным представителем бренда по системе франчайзинга.
Немножечко истории. Немецкая профессиональная косметика для ухода за кожей BABOR за годы своего существования набрала огромное количество почитателей по всему миру и решила не останавливаться только на работе с чужими салонами красоты, а создала широкую сеть «уголков красоты» уже под своим именем. Первый BABOR BEAUTY SPA открылся в немецком городе Триер в марте 2008 года. На август 2016 в мире уже открыто 160 салонов BABOR BEAUTY SPA, из них 18 — в России. В плюсе оказались все: BABOR получил еще большую известность и допольнительный доход, а их франчайзи — раскрученное имя и отлаженный бизнес.
BABOR BEAUTY SPA позиционируется как салон красоты для красивых и успешных людей в сегменте бизнес / премиум-класса. Каждый открытый салон должен придерживаться европейских стандартов качества, определенной концепции в дизайне и обеспечивать безупречный сервис. Таким образом, клиенты, в каком бы уголке мира они не оказались, будут уверены в том, что их ждут высочайшее качество обслуживания и безупречные процедуры красоты.
Компания BABOR на каждом шаге старается поддерживать своих представителей и выстраивает непрерывную систему курирования и сопровождения, проводит обучение и тренинги и даже организовывает конференции для партнеров BABOR BEAUTY SPA, где обсуждаются успешные кейсы, новости и дальнейшая стратегия развития бизнеса. Компания предоставляет маркетинговые материалы, учит, как правильно организовать рекламную кампанию и помогает проводить клиентские мероприятия.
Франчайзинг косметического бренда кажется интересным вариантом для тех, кто только-только запускает свой «бизнес красоты» или подумывает о ребрендинге своего предприятия. Главные его достоинства — заранее известный и хорошо зарекомендовавший себя бренд и постоянная непрерывная поддержка и обучение со стороны более опытных специалистов.
А как вы относитесь к франчайзингу?