Facebook для салона красоты или косметологической клиники

В маркетинговом комплексе продвижения любого предприятия индустрии красоты очень заметное место занимают социальные сети. Среди них выделяется Facebook со своей аудиторией, более возрастной и обеспеченной, чем VK. Не забывайте про все его возможности!
Не забывайте, что для салона красоты или косметологической клиники вам необходимо создать отдельный от личного аккаунт, даже, если вы и являетесь владельцем и учредителем. Отдельный аккаунт позволит для предприятия вам перевести его в бизнес-статус, использовать несколько другие инструменты, отличные от личного, да и вообще разделить личную жизнь и бизнес.
Исключительно важно не просто завести аккаунт, но правильно его оформить и "запустить в жизнь". Подойдите к вопросу максимально ответственно – полностью заполните информацию про клинику или салон, разместите основные вехи развития, добавьте хорошее описание местоположения, фото, видео. Ваш профиль может стать совершенно бесплатной вашей рекламой. Итак, о чем надо не забыть?
1. Оформить обложку, на нее можно поместить виды интерьера, специальные предложения, тематическую картинку. Вы можете разместить информацию о текущей акции, добавив призыв к действию воспользоваться предложением не откладывая. Видео на обложке будет отличным решением для ее оформления. Регулярно меняйте обложку – от сезона к сезону, при смене номенклатуры ваших услуг и пр.
2. Добавить аватарку . Не считайте, что это должен быть обязательно логотип. У предприятий индустрии красоты он обычно выполнен в нежных тонах и его значок просто не будет заметен в общем потоке в ленте. Выбирайте яркий цвет!
3. Уделите время описанию своего салона или клиники, укажите часы работы, место на карте, расскажите историю создания. Люди должны захотеть довериться вам!
4. Обратите внимание на настройку вкладок. Например, Facebook предлагает настроить дополнительные вкладки такие, как ваши услуги, с их описанием, с приложением фото, с указанием цены. Вы сможете добавить вкладку с отзывами, вашими текущими специальными предложениями, запланированными мероприятиями, например, приглашение на Дни Красоты или Дни открытых дверей. Существует возможность подключения и дополнительных сервисов, таких, как Он-лайн запись, видео, ссылки на услуги. Если у вас осуществляются продажи профессиональной косметики, подключите специальную вкладку для магазина.
Если вы используете Instagram, добавьте вкладку со своим аккаунтом, обеспечив перекрестную связь двух платформ. Если вы ведете "живые трансляции", есть вкладка "Прямые эфиры".
Не забывайте вывести вкладку "Отзывы" и работать с ней - поощрять оставлять отзывы, отрабатывать негатив.
Вкладка "Вакансии" поможет поискать специалистов.
Где их искать, эти "Вкладки"? В "Настройках", раздел "Шаблоны и вкладки".
5. Поработайте с настройками мессенджера. Придумайте вопросы, которые вам чаще всего задают и опубликуйте их.
Не забудьте, что ваш хорошо оформленный аккаунт в социальной сети должен быть отчетливо виден на вашем сайте – попросите веб-мастера добавить логотип социальной сети с активной ссылкой. Указывайте адрес аккаунта на печатных материалах, поставьте на ресепшн листовку с призывом присоединиться к вам в социальных сетях.
Конечно, правильно оформить аккаунт недостаточно– у вас хотя бы изредка, но должны появляться публикации. Пусть это будет 1-2 публикации в неделю, но ваш аккаунт должен «жить» и тема что и как писать в социальных сетях заслуживает отдельного рассмотрения.