Публикации

Красивый бизнес, №1, 2018

Сверяем их ожидания и наши возможности на год вперед

Что ждет от салона красоты, клиники, парикмахерской сегодня клиент? Что мы должны делать, чтобы соответствовать его ожиданиям?

Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2017

Важно ли для вас важное? Или В суете не забыть о главном

Если не хватает времени, сил, средств на работу со всем прейскурантом, то группа приоритетных услуг должна быть «в полном порядке». Что такое порядок с маркетинговой точки зрения?

Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2017

Инновации? Модификации? Не забывайте про постоянство!

В суматохе бизнеса не забывайте про важный момент – любое новшество, любой инструмент принесет пользу, если вы его используете системно и постоянною

Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2016

Работаем над ошибками и пьем шампанское, часть 2

Разбираем ошибки в рекламе бьюти-услуг, в работе с социальными сетями и размышляем о том, что доверие нам иногда может слишком дорого обойтись.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №6, 2016

Видеомаркетинг для расширения практики косметолога

Врач-косметолог сегодняшнего дня должен научиться быть достаточно публичной личностью.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №4, 2016

Как косметологу не стать продавцом

Как увеличить доход от своих услуг, но не изменить себе и не превратиться в менеджера по продажам?

Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2016

Культ личности - как уцелеть и преуспеть

Как правильно выстроить отношения со "звездными" сотрудниками в салоне красоты для вашей рекламы?

Подробнее
Beauty Day, №3 2016

Клиентские мероприятия в салоне красоты

Как подготовиться к мероприятию для клиентов и провести его с прибылью и хорошим настроением.

Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2016

Купить? Владеть? Заработать?

Как правильно составить микс рекламных каналов, какие рекламоносители в него должны входить и почему.

Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2016

Тренды и бренды

Тенденции маркетинга и рекламы в бьюти-индустрии на IMCAS-2016 (Международный мастер-курс по возрастной коже), Париж, январь 2016.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №2, 2016

Успешная практика врача-косметолога в современных реалиях

Особенности работы с пациентами в эстетической медицине по выступлениям на IMCAS, Париж, январь, 2016 г.

Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2015

Откройте шире двери! Для своих клиентов и для своей прибыли

Как правильно проводить мероприятия в индустрии красоты, где искать партнеров и поддержку.

Подробнее
Красивый бизнес, №2, 2015

Дополнительные источники прибыли в зоне приема посетителей.

Продажа сопутствующих товаров и оформление зоны ресепшн для повышения прибыльности бизнеса.

Подробнее
Красивый бизнес, №1, 2015

Точность – вежливость королей … или расчет рекламодателей?

Настройка рекламных кампаний для предприятий индустрии красоты - как разделить разные типы клиентов.

Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2014

Вспомните про вашего молчаливого сотрудника!

Правильное оформление прайс-листа салона красоты для генерации дополнительной прибыли.

Подробнее
Красивый бизнес, №4, 2014

Продаете в салоне профессиональную косметику? А она у вас продается?

Как правильно организовать продажи профессиональной косметики в салоне красоты.

Подробнее
Красивый бизнес, №3, 2014

Забудьте о своих желаниях. Думайте о потребностях своих клиентов!

Как изменились клиенты "красивого бизнеса" и как нужно меняться предприятиям индустрии красоты.

Подробнее
Cabines, №114, 2014

Поисковые системы и ваш сайт


Как продвигать сайт салона красоты через поисковые системы - сложности, особенности.

Подробнее
Cabines, №113, 2014

Новые возможности предприятий индустрии красоты в Интернет

Правильная организация присутствия в Интернет медицинских предприятий и предприятий индустрии красоты

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2018

Социальные сети для косметологии: не теряйте свои возможности

Не теряйте еще один шанс укрепить к себе доверие, стать более видимым для своих пациентов, привлечь новых.

Подробнее
Красивый бизнес, №6, 2017

Социальные сети: ваши мифы и их реальность

Работают социальные сети или нет? Что ждать от них и на что не стоит надеяться? Можно ли "забесплатно"? Ответы на вопросы с точки зрения практического опыта.

Подробнее
Красивый бизнес, №5, 2017

Любите и будьте любимы! Как угадать желания наших потребителей?

Где искать информацию о привычках и пристрастиях, о намерениях и желаниях? На помощь могут прийти современные технологические платформы и сервисы, позволяющие понять их стремления и болевые точки.

Подробнее
Les Nouvelles Esthetiques, №1, 2016

Косметолог в эпоху перемен


Участие врача-косметолога в планировании маркетинга и рекламы предприятий индустрии красоты.

Подробнее