Бизнес статьи

Советы для эффективной работы администраторов салоны красоты

Согласитесь, если первое впечатление об администраторе сложится негативное, в следующий раз клиент может выбрать другое место для бьюти-услуг. Рассказываем вам о советах, которые помогут повысить профессионализм вашего администратора.

Подробнее
Подарочные сертификаты в салоне красоты или клинике косметологии

8 марта, 23 февраля, день рождения, новый год, 14 февраля – так много поводов, чтобы сделать близким и родным подарок. Сертификат в ваш салон красоты или косметологическую клинику является всегда оптимальным и уместным презентом.

Подробнее
Как косметологической клинике продавать инъекционные процедуры?

Перед каждой косметологической клиникой или центром красоты стоят две важные задачи. Первая – держать руку «на пульсе» современных косметологических методик и своевременно их осваивать. Вторая – умело и эффективно продавать свои услуги.

Подробнее
Как ваши сотрудники могут помочь привлечь новых клиентов в салон красоты?

Очень часто владельцы салонов красоты или косметологических центров боятся продвигать своих сотрудников, опасаясь, что они уведут их «на дом». Однако есть и другая сторона – они могут помочь привлечь в ваше предприятие новых клиентов.

Подробнее
6 маркетинговых идей на День святого Валентина для салонов красоты и спа-салонов

Давайте признаемся честно, февраль – один из «мертвых» месяцев в году, когда поток клиентов превращается в тонкий ручеек. Почему бы не использовать 14 февраля для привлечения посетителей в ваше бьюти-предприятие?

Подробнее
Клиентский день в салоне красоты или косметологической клинике

Салонный бизнес подвержен сезонности, поэтому у него есть свои периоды спада и подъема. Следовательно, владельцу бьюти-предприятия нужно по максимуму использовать все возможности для привлечения клиентов и побуждения его к покупкам. Проведение клиентских дней – один из таких инструментов.

Подробнее
Как повысить продажи сопутствующих товаров в косметологическом салоне

На продажу товара в значительной мере влияет его правильная выкладка. Мы поделимся с вами некоторыми правилами мерчандайзинга о том, как правильно раскладывать профессиональную косметику для домашнего использования в салоне красоты.

Подробнее
Когда косметологической клинике нужен лендинг?

Если вы хотите повысить заинтересованность клиента в одной конкретной услуге, например, омоложении Fraxel, лазерном удалении волос, нитевом лифтинге, обратите внимание на Landing Page. Клиенту не придется тратить время на поиск по сайту для «выуживания» нужной информации – она вся будет на одной странице.

Подробнее
Не теряет ли ваша косметологическая клиника клиентов из-за устаревшего дизайна сайта?

Подумайте, сколько лет прошло с момента запуска сайта вашего центра косметологии? Больше пяти?
А менялся ли с тех пор его дизайн и контент?
Хорошо ли он смотрится на мобильных устройствах?
Не выглядит ли он совершенно скучным и не вызывает ли тоску?

Подробнее
Как салону красоты уменьшить количество отмененных записей?

Невозможно на 100% ожидать от клиента, что он придет в салон по записи и не отменит ее в последнюю минуту. Удача, если он заранее позвонит и просто перенесет визит, но ведь не редки случаи, когда он без объяснения причин просто не приходит.

Подробнее
Подготовка салона красоты к новогодним праздникам

Стремительно приближается главный российской праздник – новый год. Площади, улицы, витрины кафе уже постепенно начинают «обрастать» праздничными украшениями, появляются елки, магазины уже предлагают новогодние подарки. Не должно отставать и ваше предприятие.

Подробнее
Как салону красоты рекламироваться в Instagram?

Салонный бизнес – бизнес, основой которого являются красота и стремление к ней. Логично, что большая часть информации, которая исходит от вас к клиентам, должна быть визуальной: модный маникюр, яркое окрашивание, результаты косметических уходов и т.п. Самой оптимальной площадкой, где можно делиться этой информацией является Instagram.

Подробнее
Нейтрализуем негатив, привлекаем позитив: как салонам красоты работать с негативными отзывами?

Репутация салона должна быть хорошей, и точка. Никаких других вариантов не существует. О вашем предприятии должны хорошо отзываться и в сети интернет, на форумах и сайтах-отзовиках, и в социальных сетях, и в разговорах подружек.

Подробнее
SMM команда для бьюти-бизнеса

Решившись на продвижение своего бизнеса в соцсетях, перед многими встает вопрос: как и какими силами сделать это. Нанять SMM-специалисов в штат или на удаленную работу, обратиться в агентство, доверить всю работу вашему администратору или взять дело в свои руки?

Подробнее
Stories в соцсетях для салона или клиники

Совсем недавно, в прошлом году, у Instagram появилась новая функция – Stories. Как она может помочь вашему бизнесу? А она действительно может помочь, многие блогеры и компании уже вовсю используют этот инструмент.

Подробнее
Почему "красивому бизнесу" нужны видео?

Сегодня, когда визуальная информация опережает текстовую, видео становится неотъемлемой частью любой рекламной компании. Раньше создавали рекламные ролики для телевидения, сегодня – для YouTube канала, Instagram, Facebook и др. Изменился и формат съемок, изменилась и его подача.

Подробнее
Скрытый маркетинг на форумах: как войти в доверие?

Со всем этим ажиотажем вокруг новых возможностей рекламы Instagram, продажами через Facebook и VK, м забыли, что уже давно существует отличная площадка, на которой простыми словами можно рассказать о своем продукте – форумы.

Подробнее
Детский уголок и салон красоты

Быть мамой – величайшее в мире счастье, но заметили ли вы, что с материнством у женщины категорически пропадает свободное время «на себя». Хорошо, что сегодня многие мамы с рождением ребенка не хотят запирать себя дома, а стараются вести активную жизнь.

Подробнее
Свадебная индустрия и красивый бизнес

Исследования показывают, что несмотря на кризис, невесты не сокращают свой бюджет на свадьбу и готовы потратить большие суммы, чтобы в «тот самый день» выглядеть великолепно. Салон красоты — как раз то место, где этого желания можно легко достичь. Как привлечь счастливых невест к себе?

Подробнее
Горящие предложения в салоне красоты: идеи

Отличный способ стимулировать посещаемость салона красоты в «мертвые» дни или часы — устроить горящие предложения. Они могут быть как краткосрочными, на несколько дней или часов, так и долгосрочными — на месяц. Так вы с легкостью превратите невыгодное для себя время в прибыльное.

Подробнее
Online запись в салон красоты

Различные виртуальные сервисы, появившиеся за последние несколько лет, значительно упростили взаимодействие между бизнесом и его клиентами. Задать вопрос на сайте, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку и записаться на прием онлайн — теперь сделать это можно всего в несколько кликов.

Подробнее
Мозговой штурм: как выбрать название для салона красоты?

Итак, у вас есть лицензия косметолога и вы намерены начать свой собственный бизнес. Для этого вам в первую очередь необходимо придумать его название: оно должно отражать концепцию вашего заведения, фигурировать во всех официальных документах, привлекать внимание вашей целевой аудитории.

Подробнее
Товары 1 - 30 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец